Адрес клиники

Ближайшее метро

Комендантский проспект — Старая Деревня
Пионерская

Остеохондроз позвоночника и его лечение

Остеохондроз позвоночника является дегенеративным заболеванием позвоночного столба. Это заболевание нередко называют болезнью цивилизации, так как вызывается оно современным образом жизни, характеризующимся малой подвижностью, недостаточной физической активностью.

В современном мире остеохондроз является очень распространенным заболеванием. В зависимости от места локализации заболевания выделяют различные типы остеохондроза:

• шейный
  • грудной
  • поясничный

Крайне важно своевременно диагностировать остеохондроз, лечение позвоночника будет тем эффективнее, чем раньше оно начато. При запущенном процессе лечение остеохондроза занимает много времени и не гарантирует полного излечения.

Особенности лечения

В современной медицине остеохондроз позвоночника лечится консервативным и оперативным путем. На первых этапах лечения важнейшей целью является снятие болевого синдрома и воспалительного процесса. С этой целью назначаются нестероидные противовоспалительные препараты. Использование обезболивающих средств или местной анестезии показано только при ярко выраженном болевом синдроме. После снятия острой фазы заболевания назначается курс хондропротекторов – лекарственных средств, стимулирующих выработку поврежденным хрящом собственных клеток.

Запись на приём специалиста