Лечение женского бесплодия в клинике Приморского района СПб

бесплодия, метод лечения женского бесплодия Метод лечения женского бесплодия выбирается врачом в зависимости от конкретной проблемы.

Базовым методом является - Стимуляция овуляции. Данная процедура используется комплексно или как самостоятельный метод лечения в случае наличия ановуляторного бесплодия (ановуляция — отсутствие овуляции) у женщин.

Стимуляция овуляции при женском бесплодии

Стимуляция овуляции может быть назначена при подготовке к искусственной инсеминации, экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), а также при лечении женского бесплодия неясного генеза.

В яичнике здоровой женщины репродуктивного возраста в течение менструального цикла созревает один фолликул. В середине менструального цикла происходит овуляция и выход яйцеклетки из фолликула в брюшную полость. В том случае, если у женщины нарушен процесс созревания фолликула и соответственно овуляции, проводится стимуляция овуляции. Для этого назначаются специальные лекарственные препараты — индукторы овуляции.

Лечение бесплодия и ановуляции

После постановки соответствующего диагноза (ановуляция) и назначения схемы лечения женского бесплодия стимуляцией овуляции, врачами осуществляется тщательный контроль созревания фолликула.

В нашей клинике такой контроль осуществляется на аппарате ультразвуковой диагностики Logic P5 premium ("General Electric", USA).

Ультразвуковой мониторинг в течение одного курса в среднем проводится 4-5 раз и позволяет врачу в случае необходимости корректировать схему лечения и осуществлять мониторинг: подсчитывается количество растущих фолликулов, измеряется их диаметр, определяется толщина слизистой оболочки матки.

В зависимости от длительности и причины бесплодия, возраста женщины, частота наступления беременности на одну попытку составляет 20 - 30 %.

Лечение нарушения имплантации при бесплодии

Нарушение имплантации — процесса прикрепления плодного яйца к внутренней оболочке матки — эндометрию. Различные заболевания эндометрия могут являться причиной женского бесплодия.

Одной из причин поражения эндометрия может быть наличие различных инфекций, поэтому необходимо использовать бактериологические методики (культуральный посев на флору) и обследование на инфекции, передающиеся половым путем.

Важно также оценивать взаимосвязь между созреванием фолликула и ростом эндометрия, для чего мы используем методику ультразвукового мониторинга фолликула.