Адрес клиники

Комендантский проспект — Старая Деревня
Пионерская

Кардиология

В клинике «Мед-Арт» ведет прием высококвалифицированный врач кардиолог - терапевт!

kardiolog(1).jpgВрач кардиолог осуществляет лечение, профилактику и диагностику сердечно-сосудистых заболеваний:

• нормализация артериального давления при гипертонической болезни и купирование гипертонических кризов;
  • ведение больных, перенесших инфаркт миокарда;
  • медикаментозное лечение нарушений ритма сердца (экстрасистолия, пароксизмальная мерцательная аритмия, сложные нарушения ритма);
  • стабилизация состояния при сердечно-сосудистой недостаточности любой этиологии;
  • ведение больных с пороками и малыми аномалиями сердца;
  • современное лечение и диагностика нарушений жирового обмена (дислипидемии), атеросклероза.

В нашей клинике для диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы используются все виды лабораторных исследований, ЭКГ.

Врач кардиолог производит обследование и лечение амбулаторно и в условиях комфортабельного дневного стационара.

Вы можете позвонить нам по номеру 431-28-28, либо заполнить анкету на прием КРУГЛОСУТОЧНО и наш администратор свяжется с Вами.

Прейскурант цен отделения

Лечебно-консультативный прием 1000