Отделение эндокринологии в Приморском районе

То, как мы выглядим, наш вес, репродуктивная функция организма и многое другое напрямую зависит от желез внутренней секреции. Они вырабатывают и выделяют в кровь гормоны - биологически активные вещества, которые несут специфическую информацию, позволяющую координировать взаимодействие клеток и тканей и влияют на обмен веществ, изменяя функцию всего организма или отдельных органов и систем. Наука о железах внутренней секреции и о болезнях, связанных с нарушением их функции называется эндокринология . В клинике «Мед-Арт» опытный врач эндокринолог окажет Вам всю необходимую врачебно-консультационную помощь. Постоянство внутренней среды организма, т.е. его гомеостаз, необходимый для нормального протекания физиологических процессов, в целом обеспечивается именно эндокринной системой.

Взаимодействуя с нервной и иммунной системами, эндокринная система обеспечивает репродуктивную функцию, рост и развитие организма. Подробнее об этом вы найдете в раделах «Гинекология» и «Лечение Бесплодия».

Лечение любых эндокринных заболеваний, лечение паращитовидных желез

Эндокринолог - специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желез внутренней секреции.

Наши врачи проводят лечение больных со следующими проблемами:

• Патология щитовидной железы
  • Для выявления заболеваний щитовидной железы в клинике «Мед-Арт» осуществляется полный спектр гормонального обследования, УЗИ щитовидной железы, биопсия, подбор терапии с учетом сопутствующей патологии.
  • Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы
  • Гипоталамо-гипофизарная система определяет функциональное состояние всей эндокринной системы.

Заболевания паращитовидных желез

1. В случае наличия патологий паращитовидных желез, врачом уточняются показатели фосфорно-кальциевого обмена, делается ультразвуковая диагностика, осуществляется ранняя диагностика остеопороза, его лечение и профилактика.
  2. Сахарный диабет
  3. Индивидуальная комплексная программа лечения ожирения
  4. Диагностика вторичных (симптоматических) артериальных гипертензий
  5. Комплексное обследование у эндокринолога.

Для диагностики эндокринных нарушений врач эндокринолог в клинике «Мед-Арт» проводит современное комплексное обследование:

• УЗИ щитовидной железы
  • Биопсия щитовидной железы
  • УЗИ почек и надпочечников
  • УЗИ органов брюшной полости
  • Гормональное обследование
  • Генетическое обследование

В случае необходимости, пациентам выдается направление на дополнительные обследования (МРТ, компьютерная томография головного мозга).

Клиника Мед-арт - лечение эндокринных заболеваний, заболеваний паращитовидных желез в Санкт-петербурге (СПБ)

Услуги Цены, руб.
Консультативный прием эндокринолога врача высшей категории 2 300