Лечение кожных заболеваний. Методы и преимущества.

С древних времен лечение кожных заболеваний считалось чем-то невероятным, непонятным, невозможным. И, если в механизме заболеваний стали постепенно разбираться, то мнение о неизлечимости, к сожалению, бытует до сих пор и среди пациентов, и среди врачей. Отчасти это подтверждается и стандартными схемами лечения кожи, которые только снимают симптомы, но не решают проблему как таковую.

лечение кожных заболеванийК счастью, современные методы лечения, их комбинация, позволяют не только убрать проявления, но и воздействовать на причины, которые спровоцировали такие серьезные заболевания, как псориаз, экзема, нейродермит, аллергические заболевания, угревая болезнь.

Конечно, это серьезная работа - и не только врача, но и пациента: обследование, анализ образа жизни - и как результат - подбор правильных, индивидуальных методов лечения.

Лечение кожных заболеваний в Мед-Арт

Лечение кожных заболеваний в Мед-АртВ медицинском центре «Мед-Арт», в отличие от поликлиник и стационаров, есть возможность проводить не только классическое лечение кожных заболеваний(капельницы, уколы, мази), но и комбинировать их с методами, влияющими на нервную, гормональную, сосудистую системы, применять методы физиотерапии.

Благодаря такому комплексному воздействию, подобранному строго индивидуально для каждого конкретного пациента, происходит  изменение  и наладка работы внутренних органов больного, которые позволят устранить причину заболевания, а значит получить результат лечения надолго.

Выяснение причин заболевания кожи

В нашем центре, под руководством опытного, внимательного  врача дерматолога Вы сможете пройти весь этот путь - от обследования, выявления причин, до их полного устранения - и как результат забудете о том, что причиняло Вам неудобство долгие годы.

Современное физиотерапевтическое оборудование позволяет добиться значительных результатов в лечении кожных заболеваний.

лечение лазером кожи

Современные лазеры нашли в дерматологии очень широкое применение. Здесь используется и хирургический полупроводниковый лазер (для удаления новообразований кожи) и терапевтический, который обладает широким спектром воздействия.