Урология в Санкт-Петербурге

Урология – это наука и отрасль медицины, занимающаяся изучением, диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы мужчин и мочевой системы женщин. Особенность урологических заболеваний заключается в том, что они поражают не только тот или иной орган, а систему органов и тканей в целом.

Урология сегодня

Сегодня урология в Санкт-Петербурге развивается быстрыми темпами. Центр урологии в Санкт-Петербурге способен обеспечить качественное и эффективное лечение самых разных заболеваний, обеспечивая тем самым не только поддержание здоровья, но и восстановление функциональности систем органов, репродуктивной функции.

По мере развития этой области медицины, выделяются ее отдельные направления:

• урогинекология;
  • детская урология;
  • андрология и т. д.

Обращаясь в наш медицинский центр, урология в котором является одним из ведущих направлений деятельности, вы всегда можете получить качественную помощь и своевременное лечение. Наша клиника урологии в СПб оказывает медицинские услуги, соответствующие мировым стандартам, позволяя нашим пациентам вновь обрести здоровье.

Современный уровень развития урологии позволяет излечивать даже те заболевания, которые еще недавно считались неизлечимыми.

Диагностика в урологии в Санкт-петербурге

урологии в СПБОгромное значение для лечения урологических проблем играет своевременная диагностика. Следует отметить, что далеко не все мужчины обращаются к специалисту при появлении первых симптомов, испытывая психологический дискомфорт.

Периодические осмотры позволяют своевременно выявить и начать лечение большинства заболеваний мочеполовой системы.

Важность ранней диагностики и начала лечения многих заболеваний на ранних стадиях развития позволяет сохранить пациенту не только здоровье и нормальное функционирование половой сферы, но и жизнь.

Урология – это отрасль медицины, успех которой строится на основе проведения максимально полного, комплексного обследования. Центр урологии использует для диагностики различные виды исследований, современное оборудование.

Для диагностики в урологии используются:

• клинико-лабораторное исследование крови, мочи;
  • уретроскопия;
  • урофлоуметрия;
  • ультразвуковое исследование;
  • анализы на скрытые инфекции, на заболевания, передающиеся половым путем и т. д.

На основе полученных в результате обследования данных клиника урологии обеспечивает лечение следующих заболеваний:

• уретрит;
  • баланопостит;
  • болезнь Пейрони;
  • гиперплазия предстательной железы;
  • простатит и аденома простаты;
  • мужское бесплодие;
  • везикулит;
  • эпидидимит;
  • снижение либидо;
  • нарушения потенции;
  • болезни почек;
  • мочекаменная болезнь;
  • половые инфекции и т. д.

Лечение урологических заболеваний

Схема лечения всегда побирается индивидуально, в зависимости от особенностей состояния организма пациента. При этом врачом учитывается не только основное заболевание, но и наличие сопутствующих болезней, возможность осложнений, стадию развития патологии и многое другое.

Комплексный подход к диагностике и лечению урологических заболеваний позволяет добиваться высокого эффекта и существенного процента излечения даже тяжелых болезней.

Современные урологические центры успешно справляются и с самыми щепетильными мужскими проблемами – нарушениями в половой сфере, репродуктивной функции и т. д. Эти проблемы призваны решать врачи-андрологи – специалисты в области мужского здоровья.

Это направление медицины является относительно молодым, в самостоятельную область оно выделилось из урологии недавно. Несмотря на это, андрологии нашего центра добились высоких результатов в излечении проблем мужской половой сферы.

Мед-арт - Клиника урологии в Санкт-петербурге.