Импотенция - эректильная дисфункция

Импотенция - Эректильная Дисфункция

Термин «эректильная дисфункция» используется для обозначения частичной или полной  неспособности мужчины совершать половой акт. Ранее более употребимым был термин «импотенция». Иным было и отношение к проблеме.

Считалось, что отсутствие или недостаточная сила эрекции является естественным возрастным явлением. В настоящее время все чаще эректильная дисфункция стала встречаться у людей молодого и среднего возраста, что заставило специалистов иначе взглянуть на проблему и искать эффективные способы ее решения.

Проявления эректильной дисфункции

Диагноз эректильной дисфункции устанавливается в том случае, если у мужчины неудачным является каждый четвертый половой акт. При этом проявления половой слабости могут быть самые разные.

• Отсутствие эрекции
  • Прекратиться могут как спонтанные ночные и утренние эрекции, так и адекватных эрекций. При резком нарушении эрекции можно заподозрить психологическую причину. Постепенное нарастание частоты неудачных половых актов требует проведения комплексного обследования для выявления органических нарушений.
  • Слабая эрекция
  • Недостаточная твердость полового члена во время полового акта может быть следствием эмоционального перенапряжения, а также сосудистых, эндокринных, неврологических нарушений в организме.
  • Неспособность сохранить эрекцию
  • Выброс семенной жидкости, который происходит в самом начале полового акта или еще до его начала является одним из первых проявлений импотенции. Часто появление симптома связано с наличием сосудистых нарушений.

Либидо мужчины с эректильной дисфункцией нередко бывает сохранено, что создает дополнительное психологическое напряжение и дает многочисленные поводы для переживаний.

Причины развития эректильной дисфункции

Приводить к развитию половой слабости могут:

• психологические проблемы;
  • различные заболевания;
  • одновременное воздействие психологических проблем и патологических процессов, протекающих в организме.

Вопреки распространенному мнению причиной приводят к импотенции в 80% случаев совсем не нервное перенапряжение и стресс, а наличие различных заболеваний, влияющих на половую функцию мужчины.

К числу основных заболеваний, приводящих к импотенции, относятся:

• заболевания почек;
  • патология предстательной железы;
  • атеросклероз сосудов;
  • сахарный диабет;
  • последствия травм и операций области промежности и малого таза;
  • инфекции, передающиеся половым путем.

Бывает так, что негативное воздействие на эрекцию оказывает не само заболевание, а лекарственные препараты, которые назначаются для лечения недуга. Усугубить проблему могут курение и злоупотребление алкоголем.

Лечение эректильной дисфункции

Основной проблемой, с которой сталкиваются специалисты, занимающиеся лечением импотенции, является позднее обращение пациентов за медицинской помощью. Невозможность провести полноценный половой акт вызывает у мужчины резкое снижение самооценки.

Негативные переживания бывают настолько сильны, что мужчине проще отказаться от половой жизни или надеяться, что все пройдет само, чем обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

Тем не менее, именно ранее начало лечения позволяет быстро устранить проблему и восстановить половую функцию у мужчины.

Лечение дисфункции у мужчин

Назначение адекватного лечения возможно только в тех случаях, когда проведено комплексное обследование и выявлена причина, вызвавшая нарушение половой функции у мужчины.

В число необходимых исследований входят как лабораторные, так и инструментальные тесты, такие как общий и биохимический анализы крови, определение уровня гормонов, УЗИ и многие другие.

Наша клиника «Мед-Арт» обладает всем необходимым для проведения точной диагностики, соответственно, выполнить все тесты можно в одном месте и в кратчайшие сроки.

В большинстве случаев нарушения в сексуальной сфере излечиваются при помощи лекарственных препаратов. Также в клинике используется целый ряд альтернативных методов лечения.

Препараты для восстановления эректильной дисфункции

Наиболее популярными препаратами для лечения эректильной дисфункции являются Виагра, Левитра и Сиалис. Данные лекарственные средства зачастую никак не влияют на причину половой слабости и используются как средства симптоматической терапии. Чтобы получить выраженный и стойкий эффект терапии, уролог может прописать пациенту:

• селективные ингибиторы ФДЭ 5: варденафил, силденафила цитрат, тадалафил;
  • селективные альфа2-адреноблокаторы: йохимбина гидрохлорид;
  • активаторы NO-синтазы: Импаза;
  • андрогены: тестостерон и проч.

Все препараты, применяемые для лечения импотенции, имеют свои показания, противопоказания и возможные побочные эффекты. Подбирать лечение должен врач в зависимости от имеющихся проблем со здоровьем и прочих факторов.

Проблема самолечения препаратами для повышения потенции

Самолечение дает ложное ощущение контроля над ситуацией, надежду на излечение простыми и доступными средствами. На деле же прием препаратов, которые когда-то помогли другу или коллеге по работе приводит к потере времени и усугублению проблемы полового бессилия.

Почему не стоит назначать лечение самостоятельно? Хотя бы потому, что не все случаи эректильной дисфункции связаны со стрессом и психическим перенапряжением, а органическая причина недуга не всегда очевидна.

Так, например, инфицирование ИППП может кроме половой слабости не вызвать никаких других симптомов, позволяющих заподозрить венерическое заболевание. Прием препаратов для повышения потенции в этом случае не позволит решить проблему. Кроме того существует вероятность инфицирования половых партнеров.

А если нарушение эрекции было одним из симптомов простатита, то самолечение может привести к хронизации воспалительного процесса в простате, появлению помимо импотенции болей в малом тазу, нарушения акта мочеиспускания и семяизвержения, бесплодия.

Специалисты клиники «Мед-Арт» имеют богатый опыт лечения пациентов с запущенными заболеваниями половой сферы. Они уверены, что раннее обращение за медицинской помощью позволяет выявить причину импотенции и получить хороший результат лечения.

Не оставайтесь наедине с Вашей проблемой, обратитесь за лечением к специалистам!

В нашей Клинике работают профессиональные врачи, имеющие богатый опыт в этой области, есть все необходимое оборудование, применяются самые новейшие методики. Мы будем рады помочь Вам!