Урология в Санкт-Петербурге, консультация уролога

Клиника Урологии в Санкт-Петербурге СПБ

Урологические консультации для мужчин и женщин. Специалисты, ведущие прием в клинике, имеют колоссальный опыт в лечении заболеваний мужской половой сферы и заболеваний почек и мочевого пузыря.

Врачи урологи - андрологи клиники "Мед-Арт" применяют в своей практике новейшие методы и препараты, разработанные отечественными и зарубежными специалистами, что в сочетании с высочайшим профессионализмом, многолетним опытом и индивидуальным подходом к каждому пациенту позволяет добиваться отличных результатов.

Мы старается помочь своим пациентам безоперационными методами, используя индивидуальный подбор лекарственных препаратов и различные виды процедур.

Консультации уролога и лечение урологических проблем

Врач уролог-андролог ведет прием по следующим направлениям:

Мы предлагаем комплексное обследование на выявление инфекций, передающихся половым путем - это обследование, в которое включены самые распространённые инфекции передающиеся половым путем, присутствующие в скрытой или активной форме в организме человека.

У наших врачей урологов - андрологов, Вы можете пройти следующие процедуры:

Физиотерапия:

• Электрофорез
  • Гальванизация
  • Камера абдоминальной декомпрессии

Оборудование, используемое врачами урологами клиники "Мед-Арт":

Урология – сегмент медицины, охватывающий урологические заболевания органов мочевыделения мужчин и женщин (мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала), в том числе так называемые хирургические болезни почек (опухоли, аномалии, травмы и др.).

Андрология – сегмент медицины, охватывающий заболевания мужской половой сферы.

Наши приемущества

УЗИ в день обращения
Спермограмма в день обращения
Анализы в пределах 3-х дней
Деликатность, доказанные результаты

Наши врачи – постоянные участники российских и зарубежных конгрессов и конференций с многолетним опытом работы. Мы используем только рекомендации ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения), современные научно доказанные подходы и методики;

Наша клиника находится в Приморском районе. Подробную информацию смотрите в разделе контакты.

Специалисты отделения урологии

Диагностируемые урологические заболевания