Гинекология в Санкт-Петербурге, лечение гинекологических заболеваний

Гинекология в Санкт-Петербурге

Не всегда женщина посещает гинеколога для проведения профилактического осмотра. Внезапно начавшееся острое заболевание, подозрение на ИППП, застарелая хроническая проблема, длительные неудачные попытки зачать ребенка и многие другие  ситуации, связанные с состоянием здоровья, заставляют женщину чувствовать внутреннее напряжение, неуверенность, тревогу. В таком состоянии женщина нуждается в чутком и тактичном отношении врача-гинеколога.

Специалисты клиники «Мед-Арт» как никто другой понимают эту потребность женщины, потому всегда внимательно выслушают, деликатно проведут гинекологический осмотр, назначат обоснованный объем обследования.

Основные направления гинекологии, представленные в клинике «Мед-Арт»

Развитие науки происходит огромными темпами. И вот уже даже в пределах одной медицинской специальности, такой, как гинекология, выделяются отдельные направления.

В нашей клинике ведут прием:

• гинеколог-репродуктолог, в компетенции которого находятся все случаи женского бесплодия в паре;
  • гинеколог-онколог, который специализируется на раннем выявлении и устранении доброкачественных и злокачественных новообразований органов репродуктивной системы женщины;
  • гинеколог-эндокринолог, который берется за решение проблем, вызванных нарушением гормонального баланса в организме женщины.

Врач-репродуктолог центра может провести полноценное обследование, выявить причину неудач с зачатием, назначить полноценное лечение и контролировать его эффективность. В большинстве случаев лечение, хоть и длительное, позволяет женщине забеременеть и сохранить беременность. Если выявленную проблему не удается устранить при помощи консервативных методов лечения и операции, на помощь женщине могут прийти вспомогательные технологии. Специалисты клиники в совершенстве овладели всеми тонкостями проведения процедур ЭКО и ИКСИ. Проводится здесь также инсеминация спермой мужа или донора.

Гинеколог-онколог занимается диагностикой и лечением целого перечня гинекологических заболеваний, начиная от эрозии шейки матки до запущенных случаев рака. Да, принято считать, что эрозия шейки матки является несложным и распространенным заболеванием, однако она требует постоянного наблюдения и принятия своевременных мер при появлении изменений.

Гинекологическая эндокринология занимается такими проблемами как эндокринное бесплодие, при котором дисбаланс гормонов приводит к нарушению процесса созревания пригодной для оплодотворения яйцеклетки, нарушения менструального цикла,   патологическое ожирение.

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний в клинике «Мед-Арт»

Тяжесть состояния пациентки, сложность проводимых диагностических и лечебных процедур определяют то, как будет проводиться обследование и лечение. Большая часть процедур проводится в клинике амбулаторно. Работает в клинике отделение дневного стационара. Также клиника сотрудничает  с  ведущими больницами города, где работают профильные отделения.

К числу самых частых причин обращения в нашу клинику относятся:

невозможность забеременеть;
боли и прочие неприятные симптомы в нижних отделах живота и малом тазу;
нарушения менструального цикла;
лечение ИППП и ЗППП.

Для каждой нашей пациентки мы подбираем индивидуальную программу обследования и лечения. Техническое оснащение клиники и высокая квалификация врачей позволяет решать самые сложные проблемы наших пациентов. Мы делаем все необходимое для того, чтобы вы получили самую лучшую и современную помощь в области гинекологии и прочих сферах медицины.

Специалисты отделения гинекологии

• Биопсия шейки матки
  • Биопсия эндометрия
  • Гинекологический осмотр
  • Гистероскопия и Лапороскопия
  • Кольпоскопия
  • Ультразвуковая гистеросальпингоскопия(УЗГСС)
  • УЗИ органов малого таза

Наши приемущества

90% врачей с высшей врачебной квалификацией
Более 10 лет на рынке медицинских услуг
ico128-2.png
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту и обеспечиваем ему комфорт.
ico128-2.png
Лечение и обследование проводится на высотехнологическом медицинском оборудование

Диагностируемые заболевания

Наша клиника осуществляет также ведение беременных, с оформлением всех необходимых документов!