Гинекология в Приморском районе Санкт-Петербурга

Не всегда женщина посещает гинеколога для проведения профилактического осмотра. Внезапно начавшееся острое заболевание, подозрение на ИППП, застарелая хроническая проблема, длительные неудачные попытки зачать ребенка и многие другие  ситуации, связанные с состоянием здоровья, заставляют женщину чувствовать внутреннее напряжение, неуверенность, тревогу. В таком состоянии женщина нуждается в чутком и тактичном отношении врача-гинеколога.

Специалисты клиники «Мед-Арт» как никто другой понимают эту потребность женщины, потому всегда внимательно выслушают, деликатно проведут гинекологический осмотр, назначат обоснованный объем обследования.

Основные направления гинекологии, представленные в клинике «Мед-Арт»

Развитие науки происходит огромными темпами. И вот уже даже в пределах одной медицинской специальности, такой, как гинекология, выделяются отдельные направления.

В нашей клинике ведут прием:

• гинеколог-репродуктолог, в компетенции которого находятся все случаи женского бесплодия в паре;
  • гинеколог-онколог, который специализируется на раннем выявлении и устранении доброкачественных и злокачественных новообразований органов репродуктивной системы женщины;
  • гинеколог-эндокринолог, который берется за решение проблем, вызванных нарушением гормонального баланса в организме женщины.

Врач-репродуктолог центра может провести полноценное обследование, выявить причину неудач с зачатием, назначить полноценное лечение и контролировать его эффективность. В большинстве случаев лечение, хоть и длительное, позволяет женщине забеременеть и сохранить беременность. Если выявленную проблему не удается устранить при помощи консервативных методов лечения и операции, на помощь женщине могут прийти вспомогательные технологии. Специалисты клиники в совершенстве овладели всеми тонкостями проведения процедур ЭКО и ИКСИ. Проводится здесь также инсеминация спермой мужа или донора.

Гинеколог-онколог занимается диагностикой и лечением целого перечня гинекологических заболеваний, начиная от эрозии шейки матки до запущенных случаев рака. Да, принято считать, что эрозия шейки матки является несложным и распространенным заболеванием, однако она требует постоянного наблюдения и принятия своевременных мер при появлении изменений.

Гинекологическая эндокринология занимается такими проблемами как эндокринное бесплодие, при котором дисбаланс гормонов приводит к нарушению процесса созревания пригодной для оплодотворения яйцеклетки, нарушения менструального цикла,   патологическое ожирение.

Медикаментозное прерывание беременности

Данный метод позволяет прервать нежелательную беременность без хирургического вмешательства. Это дет возможность максимально бережно сохранить как физическое так и психологическое здоровье пациентки. Проводится  медикаментозный аборт на ранних сроках  беременности (до 6 недель.)
Медикаментозное прерывание беременности имеет некоторые противопоказания. Поэтому в клинике «Мед-Арт» его назначают пациенткам после консультации и осмотра врача гинеколога и проведения ряда диагностических исследований (в строгом соответствии с Порядками оказания медицинской помощи, разработанными Минздравом РФ.)
Медикаментозное прерывание беременности включает в себя: сам препарат, 2 приема акушера-гинеколога, 2 УЗИ малого таза и анализы (Группа крови + Rh, Микрореакция Сифилис RPR, Суммарные атIgM, G к вирусу гепатита С, HBsAg, ат ВИЧ 1,2, общий мазок на флору).

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний в клинике «Мед-Арт»

Тяжесть состояния пациентки, сложность проводимых диагностических и лечебных процедур определяют то, как будет проводиться обследование и лечение. Большая часть процедур проводится в клинике амбулаторно. Работает в клинике отделение дневного стационара. Также клиника сотрудничает  с  ведущими больницами города, где работают профильные отделения.

К числу самых частых причин обращения в нашу клинику относятся:

• невозможность забеременеть;
  • боли и прочие неприятные симптомы в нижних отделах живота и малом тазу;
  • нарушения менструального цикла;
  • лечение ИППП и ЗППП.

Для каждой нашей пациентки мы подбираем индивидуальную программу обследования и лечения. Техническое оснащение клиники и высокая квалификация врачей позволяет решать самые сложные проблемы наших пациентов. Мы делаем все необходимое для того, чтобы вы получили самую лучшую и современную помощь в области гинекологии и прочих сферах медицины.

Цены на услуги

Первичный консультация главного врача акушер-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, репродуктолога 4500
Первичная консультация врача акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гинеколога-репродуктолога Смолина Е.Ю. 3200
Первичная консультация врача акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, специалист по паталогии шейки матки 2700