Флебология в Санкт-Петербурге. Врач флеболог

Клиника Флебологии "Мед-Арт" в СПБ - лечение заболеваний венозной системы, склертерапия, дуплексное сканирование сосудов

лечение венНоги без варикоза — это не только возможность без стеснения раздеться на пляже, носить шорты и мини-юбки. Это — отсутствие боли и тяжести в ногах, способность гораздо дольше простоять, пройти большее расстояние, но главное — это отсутствие тромбов, а значит — риска, что тромб оторвется. Вот почему в клинике «Мед-Арт» ведет прием врач флеболог — специалист по лечению заболеваний вен нижних конечностей, который приложит все усилия к тому, чтобы Ваши ноги были красивыми и здоровыми.

Современная флебология одна из самых динамично развивающихся специальностей.

Это связано с появлением новых технологий, таких как лазерное лечение вен, радиочастотная абляция, склеротерапия, которые позволяют пересматривать и усовершенствовать лечебно-диагностические подходы к заболеваниям вен. При этом лечебный эффект достигается без ущерба косметичности.

Своевременная диагностика и лечение вен - лучший способ профилактики варикозного расширения и его осложнений.

Оценка врачом флебологом состояния венозной системы ног позволяет лучше представлять, что можно ожидать в будущем и каким способом возможно предотвратить проблемы.

Лечение вен и варикозного расширения вен в СПБ

Флебологи клиники «Мед-Арт» обладают большим опытом лечения вен нижних конечностей и применяют для этого самые современные, безоперационные методы, такие как склерооблитерация варикозных вен. Это позволяет успешно бороться с заболеванием амбулаторно, не прибегая к операции.Варикозное расширение вен

Таким образом, в зависимости от проблемы, врач флеболог клиники «Мед-Арт» для каждого пациента подбирает наиболее щадящий и эффективный метод лечения вен.

Современное диагностическое оборудование

В клинике «Мед-Арт» для диагностики заболеваний венозной системы врач флеболог предложит пациенту пройти ультразвуковую диагностику на новейшем оборудовании — дуплексное сканирование (УЗДС).

Этот метод сочетает в себе допплерографию и режим сканирования в реальном времени таким образом, что врач видит сосуд и оценивает характеристики кровотока в нем.

Существует множество методов обследования венозной системы нижних конечностей:

• ультразвуковая допплерография (УЗДГ),
  • дуплексное сканирование (УЗДС),
  • флебография,
  • КТ-флебография,
  • фотоплетизмография,
  • флебосцинтиография,
  • флебоманометрия и т.д.

В практике флебологи в большинстве случаев используют дуплексное сканирование и реже допплерографию. Все остальные перечисленные методы диагностики имеют в клинической практике меньшее значение и необходимость их использования решается после ультразвукового обследования.

Именно поэтому в клинике флебологии «Мед-Арт» (СПБ) проводят дуплексное сканирование — «золотой стандарт» в диагностике заболеваний венозной системы на сегодняшний день. Это неинвазивный, информативный и ценный метод обследования.

Основные вопросы, решаемые при обследовании венозной системы:

• Есть ли заболевание и какое?
  • Какие анатомические и патофизиологические особенности сосудов конкретного пациента?
  • Какой метод лечения подходит для пациента?
  • Какие сегменты вен изменены, на каком протяжении и в какой степени?

Совет врача флеболога: при первом визите к врачу предпочтите в качестве метода обследования дуплексное сканирование, а не допплерографию. Вы сэкономите свое время и деньги, ведь 90% пациентов для определения особенностей заболевания и тактики лечения требуется выполнение дуплексного сканирования.

Флебология спб - клиника Мед-арт

Посмотреть полную информацию о врачах вы можете в разделе Наши специалисты, а также Задать вопрос специалисту

Флебологические заболевания

• Варикозная болезнь нижних конечностей