Эндокринология заболевания

Терапия и борьба с ожирением
Ожирение – это не просто косметический дефект. Это тяжелое заболевание с осложнениями, требующее лечения. Ожирение и избыточная масса тела повышают смертность от сердечно-сосудистых , онкологических и от всех причин как у мужчин, так и у женщин.
Диагностика вторичных (симптоматических) артериальных гипертензий

Диагностика вторичных (симптоматических) артериальных гипертензий в клиники "Мед-Арт".
Наиболее частыми причинами в эндокринологии являются заболевания надпочечников:

Проблема ожирения: борьба и лечение лишнего веса

Справиться с проблемой ожирения можно, и врачи нашего центра помогут Вам в этом: пациенты получают рекомендации по правильному питанию, разработанные с учетом всех индивидуальных особенностей – возраст, пол, степень гормональных нарушений, наличие заболеваний других органов и систем, с учетом индивидуальных гастрономических пристрастий.

Гипофиз и Гипоталамус: Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы

Гипоталамус (подбугорье) занимает часть промежуточного мозга. Как вегетативный центр, гипоталамус координирует функцию различных систем и органов, регулирует функцию желез внутренней секреции (гипофиза, яичников, щитовидной железы и надпочечников), обмена веществ (белкового, жирового, углеводного, минерального и водного), температурного баланса и деятельности всех систем организма (вегетососудистой, пищеварительной, выделительной, дыхательной и др.).

Лечение аденомы и её Диагностика

Аденома гипофиза доброкачественная опухоль из железистой ткани,  находящиеся  в передней доле гипофиза, которую можно и нужно лечить. Это наиболее часто встречающиеся опухоли, составляющие до 18% всех новообразований головного мозга у взрослых и встречаются с одинаковой частотой у мужчин и женщин. 50% всех опухолей гипофиза приходится на возраст 30-50 лет, 95% из них представляют собой доброкачественные и сравнительно медленно растущие образования.

Сахарный диабет. Лечение в нашей клинике

В последнее время сахарный диабет встречается у все большего количества людей, и поэтому в нашей клинике уделяется огромное внимание лечению данного заболевания, его диагностике и профилактике.

В процедурном кабинете клиники «Мед-Арт» пациент может сдать все необходимые анализы, а именно: